Технический паспорт железнодорожного пути
Нормативные требования по разработке техпаспорта жд путей
Все необходимые работы по составлению технического паспорта ЖД пути и его согласованию с ОАО "РЖД" будут выполнены специалистами нашей компани в кратчайший срок.
В соответствии с ч. 4 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ и п. 1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, все железнодорожные пути необщего пользования должны иметь технический паспорт. Типовая форма технического паспорта была утверждена указанием МПС РФ № С-5668у от 17.05.1994.
Более полная форма типового паспорта была позднее утверждена распоряжением Минтранса РФ № АН-46-р от 30.05.2001. Несмотря на то, что на данный момент это распоряжение отменено приказом Минтранса РФ N 92 от 02.08.2005, полнотой приведенных в нём данных возможно основываться при разработке техпаспорта жд путей.

Состав технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования
Технический паспорт железнодорожного пути состоит из следующих частей:
Часть 1. Общая характеристика организации
1.1. Реквизиты
1.2. Характеристика собственных подъездных путей
1.3. Общая характеристика обслуживаемых организаций
1.4. Характеристика грузовой работы обслуживаемых организаций
1.5. Примыкание путей сторонних организаций
1.6. Схема путевого развития с указанием размещения основных транспортных объектов
Часть 2. Техническая характеристика подъездных путей
2.1. Техническая характеристика подъездного пути
2.1.1. Ведомость путей
2.1.2. Характеристика путей (рельсовые скрепления)
2.1.3. Ведомость стрелочных переводов
2.1.4. Характеристика стрелочных переводов
2.1.5. Ведомость насыпей и выемок
2.1.6. Ведомость водоотводных устройств
2.1.7. Ведомость деформаций земляного полотна
2.1.8. Ведомость искусственных сооружений
2.1.9. Характеристика балластного слоя
2.1.10. Характеристика способов закрепления вагонов от угона
2.1.11. Эпюра, количество и материал шпал в пути
2.1.12. Тип рельсов в пути
2.1.13. Наличие сварных стыков
2.1.14. Ведомость железнодорожных переездов, входящих в ведение организации
2.1.15. Ведомость негабаритных мест
Часть 3. Технические средства организации
3.1. Локомотивное хозяйство
3.1.1. Ведомость локомотивов, принадлежащих ветвевладельцу
3.1.2. Характеристика локомотивных депо
3.1.3. Выполняемые виды ремонтов в локомотивных депо
3.1.4. Ведомость экипировочных пунктов
3.1.5. Ведомость тяговых агрегатов
3.2. Вагонное хозяйство
3.2.1. Парк собственных вагонов
3.2.2. Парк арендуемых вагонов
3.2.3. Характеристика собственных вагонов, выходящих на пути МПС
3.2.4. Характеристика арендованных вагонов, выходящих на пути МПС
3.2.6. Характеристика вагонных депо
3.2.7. Ведомость пунктов технического обслуживания вагонов
3.3. Погрузочно-выгрузочное хозяйство
3.3.1. Ведомость грузовых фронтов
3.3.2. Ведомость складов
3.3.3. Ведомость весов
3.3.3. Ведомость погрузочно-разгрузочной техники
3.4. Путевое хозяйство
3.4.1. Ведомость путевых машин и механизмов
Часть 4. Показатели деятельности организации
4.1 Перевозка грузов по подъездным путям
4.2 Выгрузка вагонов
4.3 Погрузка вагонов
4.4 Подача вагонов к местам погрузки (выгрузки)
4.5 Подготовка общесетевых вагонов к погрузке и очистка после выгрузки
4.6 Ремонт пути
4.7 Использование локомотивного парка
4.8 Использование вагонного парка по времени
4.9 Основные фонды организации

Геодезические работы при разработке технического паспорта пути
Основным этапом разработки технического паспорта являются полевые работы, включающие в себя съемку продольного профиля и масштабного плана железнодорожных путей, детальную съемку кривых.
Работы производятся с применением современного оборудования: электронного лазерного нивелира, электронного теодолита либо электронного тахеометра, в соответствии с СП.126.13330.2012 «Геодезические работы в строительстве» и
СП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства».

Инженерно-технические изыскания
Инженерно-технические изыскания выступают неотъемлемой частью изысканий при разработке технического паспорта железнодорожного пути. Они включают комплексный осмотр и полную опись верхнего и нижнего строения пути, с целью определения всех характеристик и показателей пути, земляного полотна, искусственных сооружений.

Камеральные работы при разработке технического паспорта пути
В состав камеральных работ входит обработка результатов геодезических и инженерно-технических изысканий. Выполняется отрисовка масштабного плана и продольных профилей путей. Составляются сводные таблицы, заполняются подпункты всех четырёх частей техпаспорта.
По окончании выполнения камеральных работ, издаётся 3 экземпляра технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования, по одному экземпляру для каждой стороны:
  • компании-разработчика техпаспорта,
  • собственника подъездного железнодорожного пути необщего пользования (заказчика),
  • представителя владельца инфраструктуры (начальника жд станции примыкания).
Заключительным шагом является согласование технического паспорта у представителя владельца инфраструктуры, - получение визы начальника жд станции примыкания и передача соответствующих экземпляров готового техпаспорта причастным сторонам.
Технический паспорт железнодорожного пути должен содержать объективную информацию на каждый момент времени. Все выполненные изменения в плане, профиле и конструкции пути, необходимо своевременно вносить в технический паспорт, если же изменений конструкции пути не проводилось, то проверке подлежат только план и профиль пути с периодичностью один раз в десять лет в соответствии с п. 7 Приложения № 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (ПТЭ), утвержденным приказом Минтранса № 286 от 21.12.2010.
Аналитика:
Мы оцениваем возможности Вашей территории, изучаем микро- и макроположения, анализируем транспортную доступность и пешеходный трафик, изучаем инфраструктуру, ландшафт, исследуем социальные группы
Маркетинг:
Разрабатываем маркетинговую концепцию, разрабатываем стратегию и план редевелопмента, исследуем целевые группы
Концепция:
Разрабатываем идеологию и концепцию проекта, предлагаем архитектурно-градостроительные решения, создаем схему функционального зонирования, составляем общий эскизный план проекта, раскрываем потенциал развития территории, разрабатываем програмно-событийное наполнение
Made on
Tilda